Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Ожидание.

Сколько лет сколько зим  времени уходит на обычные ежедневные заботы. Совершенно нет творчества! Так бывает каждый год. Такой сезон пришел. Каждый день уходит на преобразование участка. Занимаюсь рассадой, читаю полезную литературу про ведение огородных работ, как ухаживать за культурами и цветниками. Ломаю голову что куда посадить. Вобщем - ожидание чуда! Наступит день, когда все обретет долгожданную форму. Тогда смогу завалиться в шезлонг, позагарать,  повязать, закончить недоделанную куклу, вволю насладиться рукоделием. Только погода все расстраивает! Рассада готова к высадке, цветы просятся в клумбы и горшки…!  Ну дайте же скорее тепла!!!























  

А эта бедняжка Гортензия, совсем было захирела, хотела выбросить. Но попыталась рианимировать.  То Цирконом  ее, то ЭМ препаратом, то удобрениями, и все по кругу через 3-4 дня. Ожила!!! ТЕперь и она ожидает переезда на улицу.  Еще фото участка моей приятельницы,  она большая умница, любит все делать сама, все оформляет со вкусом и любовью!

















2 комментария:

  1. Лена, не переживай ) это тоже творчество )
    Участок очень красивый, залюбовалась )

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже гортензия пропадала потом вроди ничего стала... а пошлым летом вот http://toribuylova.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html
    правда сад пришлось пока забросить...у меня две дочки погодки одной год ,другой 2 ... так что все ждет моего возвращения)))столько планов у меня...

    ОтветитьУдалить