Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

И снова конкурс!


 И так, в прошедшую пятницу состоялся таки конкурс молодых дизайнеров " Пигмалеон" , где дочь принимала участие. Они с подругой представили 3 коллекции. Трудились последние 2 месяца не покладая рук и ног, каждый день до трех ночи ! Утром на занятия подъем в 6:00 ( на дорогу до института уходит много времени, т. к. живем за городом). Вобщем график жизни оч. тяжелый.
Как я ранее писала, конкурс проходит в два этапа - полуфинал и финал. К сожалению (нашему), в финал прошла только одна коллекция. Хотя я была удивлена, так как заслуживала внимания другая . Действительно труда больше было вложено, но судейству виднее. К сожалению я не попала на полуфинал и не удалось сфотать  кол-ю, но в двух словах ( можеп позднее сделаю фото) - это было пальто с подкладами, которые вручную расписывались и расшивались пайетками , вид очень впечатляющий. Для меня так и осталось вопросом , почему не прошли.
 Та коллекция , которая прошла, как и в прошлый раз была представлена театральным действием. Но так же не заняла призового места. Неудача. Девченки были расстроены, слабо сказано. Чтож, остается анализировать и делать выводы. Ну и конечно двигаться дальше. Это не страшная потеря.  Как мне кажется - главное процесс, и те эмоции , которые нас наполняют в эти минуты.

 Теперь несколько фото с конкурса. Как мне показалось, в этот раз было скуповато на хорошие коллекции. Но все же некоторые заслуживают призовые места. И очень заслуженно , уже второй год первое место занимает молодой парень, который в прошлом году также занял первое место и право без экзаменов стать студентом этого ВУЗа. В этом году  его отметили несколько раз. Главный приз - участие в неделе моды здесь во Владивостоке в мае .
Ну и его коллекция.



























 Моя Краля.



3 комментария:

  1. Ну классно))) В подготовке к таким мероприятиям, помимо острого желания победить, мне кажется фантазия и творчество начинают работать в усиленном режиме, только успевай воплощать, и уже не важно победил или нет, главное это приобретенный опыт и мастерство))) Желаю не опускать руки и творить, творить, творить, тем более что есть и вкус и чуечка на эту профессию, Еще раз поздравляю с участием!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я была студенткой, три раза участвовала в таком конкурсе ) Хорошее было время, столько творчества, эмоций, суеты...
    Замечательно, что дочка участвует, впечатления останутся на всю жизнь ))

    ОтветитьУдалить