Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 11 апреля 2014 г.

Снова интересные блоги.

Привет всем. Знаю , что долго не появлялась , катастрофически не хватает времени! За эти дни мне нечем порадовать, ничего не сотворилось. Хотя сотворилась шапченка хлопковая для племяшки, но вот сфотать забыла. Она уже отправилась к хозяйке. Глупо об этом писать конечно.
 Эти дни я занята рассадой. Очень увлечена этим, прям вся в ожидании посадок! Хожу по разным блогам в поисках вдохновительных красивых садов, садовых композиций… Кто занят сейчас оформлением своих участков и огородов меня поймет. Весной нас охватывает особое чувство, похожее на беременность. Вот-вот родится сад! Проснется от долгой спячки, зазеленеет, зацветет, защебечет… Как сделать лучше, куда посадить "новеньких", с чем лучше сочетать, сколько будет радовать своими прекрасными цветами? Столько нюансов, которые нужно учесть. 
Я еще не очень опытна в этом. Наш участок еще далек от идеала. Но все же время занимает очень много, наверное поэтому. 
С каждым годом понимаешь, чтобы не погибать от усталости, нужно упростить задачу по уходу за цветниками… Как у мамочек молодых, умело организовать пространство и время.
Теперь я стараюсь посадить те растения, за которыми не сложно ухаживать, которые приспособлены к климату… Правда все же есть пару таких, которые требуют  особого внимания.  который раз пересаживаю их, пытаясь найти им подходящее место. 
Вобщем есть свои сложности , но когда все получается, испытываешь несравнимое удовольствие!

А теперь несколько фото.















Ну и на последок тем кому интересны куклы и  винтажное    тык







7 комментариев:

  1. Елена! Я не в тему :) Впрочем как обычно :))) Всё наблюдаю за вашим блогом и не понимаю, почему вы заголовки сообщений по-прежнему игнорируете... Там же всё просто как дважды два! А написала я даже не из-за этого. Меня смутила ссылка на блог, которую вы дали в этом посте. По-первых её можно (и даже нужно) сократить до http://cat-arzyna.blogspot.ru/ А во-вторых, в редакторе сообщений помимо заголовков предусмотрены и функции для красивой вставки ссылок. Поэкспериментируйте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и извините, может нет времени во всем разобраться, может я туповата, но попробую. А про ссылку - я никак не могла ее сократить, все не получалось сохранить, вот и оставляю как есть. Ведь она кликается, так какая разница? Замечания Ваши меня не раздражают, наоборот.
    А разве я не делаю заголовков? Ладно, хотя я с трудом даже посты сочиняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что не раздражают :))) Потому что, я просто хочу подсказать, чтоб всё б всё было красиво :) Заголовки вы наверно печатаете прямо в тексте поста? А для этого есть специальная строка в редакторе и это важный момент, потому что получается, что в новостной ленте все ваши посты "Без названия". Я предлагаю вам просто сесть как-нибудь и потыкать во все функции подряд и посмотреть, что они дают. Там на самом деле ничего сложного! А работать в блоге со знанием этих возможностей станет легче и приятней :) Бояться совершенно нечего! Единственное, где можно накосячить, - это код шаблона. Но до него ещё добраться надо :) А остальное, в частности сообщения, - это всё дело легко исправимое!

      Мне по началу тоже было нелегко сочинять посты! Не знала в какой манере писать, что писать! Но это всё приходит со временем :) Мне помогло то, что я нашла блог, который мне интересней всего читать, и попробовала писать в подобной манере. Сработало на все 100!!!

      Удалить
    2. Забавно как-то со ссылкой всё равно получается :) Но уже получше! Суть в том, что мы нажимаем в редакторе сообщений на слово "ссылка" и открывается окно. Там в строку "отображаемый текст" мы можем написать например название блога (на который ссылаемся) просто словами. По большому счёту мы можем в этой строке написать вообще всё что угодно, даже просто слово "тут" или "здесь". А вот ниже у нас строчка "Связать с: веб-адрес или электронная почта". Ставим галочку на нужное, в данном случае на веб-адрес и вставляем ссылку. У вас ссылка идёт не на главную страницу, а на какую-то непонятную часть блога. Это некритично, но красивее было бы сократить ссылку до минимума. Вот :) Надеюсь не утомила! Я вообще стараюсь не лезть с советами, когда не просят :) Но вот не удержалась :)))

      Удалить
  3. Катя, спасибо что вмешиваетесь! Я здесь как слепой котенок, мне очень помогают твои (если можно на "ты") замечания! Я вот строчку , куда нужно забить заголовок сообщения, вообще не видела до сих пор!!! Что уж говорить о ссылках. Обязательно сделаю как ты советуешь, это конечно лучше. Еще раз спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На "ты" конечно можно!!! И я очень рада помочь! Если будут ещё вопросы - отвечу с удовольствием :)

      Удалить
  4. Елена, примите от меня, как начинающий блоггер наградку и желаю вам побольше ПЧ-шечек!

    ОтветитьУдалить