Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

Как прошел день.

Сегодня мой обычный будний день. До обеда - дела домашние. Нет, к домашним делам добавились дела огородные. Да.  Еще несколько лет назад, 4-5 , не подозревала, что стану заядлой огородницей!  Ведь я еще так молода для этого! Но время все меняет. Мы переехали в собственный дом, с достаточно большим участком, и с огородом в 4 сотки.  Когда то не могла и подумать , что смогу жить вне города.  А сейчас ,  с удовольствием копаюсь в земле,  занимаюсь обустройством цветников… Круглый год в работе по дому. Каждому времени года свои заботы. Зима - время отдыха и рукоделия. Весна - время подготовки рассады, семян, планирования посадок…Стараюсь привести дом в порядок, сделать генеральную уборку, чтобы летом больше времени проводить на участке.  Лето - пора огородных хлопот, пекников, и удовольствия от общения с друзьями на свежем воздухе, под стрекотанье кузнечиков, запах цветов и свежескошенной травы, аромата шашлыка. 
Осень пора заготовок, уборки,  укрытия цветников, подготовке к зиме. Рукоделие уже ждет меня с нетерпением. 
Вот так день за днем, проходит год за годом. 
 Сегодня пекировала петунию. Я сею ее каждый год. Мне нравится ее пышное, яркое цветение. 




Это мои помидорки, ждут своей очереди пикироваться.




А еще в этом году мама сделала мне подарок , купила мне пионы. Я их обажаю! Жаль , что в этом году им не зацвести! Но уже жду не дождусь, когда буду сажать.




Ну как я понимаю, не всем интересно мое подсобное хозяйство. Поэтому вот собственно мое рукодельное на сегодня.  Часть времени провела с крючком, это уже как часть меня,  в подарок подруге связала пинетки. Как видно скопилось много остатков пряжи, для утилизации их есть повод - маленький человечек 3-х  месяцев отроду.













Комментариев нет:

Отправить комментарий