Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 17 марта 2014 г.

Про меня.

  

Расскажу немного о себе.  Почему? Просто есть повод.  15 марта, у меня был День Рождения. Исполнилось мне 42 года! Нет, я нормально отношусь к своему возрасту.  Я не хнычу: " Какая я старая!!! ".  Не вижу в этом смысла. Не вижу смысла  и в том, чтобы скрывать свой возраст. Я для этого слишком молода. Я бы не хотела сейчас быть в возрасте 20-25 лет. Не знаю как другие, но я считаю, что была тогда очень наивной дурой. Сейчас могу порадоваться тому опыту жизни, который обрела к 42-м годам. И сейчас чувствую себя более комфортно. Ну если быть совсем честной , хотелось бы оставаться в своей теперешней внешности подольше. Но  все мы стареем. И от этого никуда не деться. По моему люди слишком много придают значения тому , как они выглядят. Ну на мой взгляд глупее нет того, чтобы выглядеть на 30-ть в свои 70. При этом занасиловать свою сексуальность. Карикатурность  таких "персонажей" - очевидна!!!
   Ну гражданочки! Давайте стареть достойно!!!

Что то я  отошла от главного . О себе, своей жизни.  Кто я . 
Родилась я во Владивостоке. Все 42 года живу здесь. Закончила школу и поступила в профтехучилище на парикмахера. Не то чтобы я хотела. Я была овечкой, которую куда поведут, туда пойдет. Подружка мечтала стать парик-ом, ну и я пошла. Выучилась, попала по распределению в п/к-ю и стала работать в мужском зале. Через 2-3 месяца познакомилась с будущим мужем. Он Азербайджанец. Очень многие пророчили мне жуткую, несчастную судьбу. Я в браке уже 23 года.  Бывают трудности, иногда очень сложно было сохранять отношения. Все таки разность менталитета очень объективна. Но всегда на помощь приходит  осознание, что разрушить просто . И тогда начинаю работать над собой. Верно говорят, чужого человека не переделаешь. Хочешь что то изменить - меняй себя или свое отношение к ситуации ( проблемме). Тем более и муж то же переживает такие моменты. Все же могу сказать, что за эти годы было больше любви и мира. Могу с уверенностью считать свой брак счастливым. Какой бы суровой ни была ситуация, муж никогда не поднимал на меня руку. Всегда был и есть хорошим семьянином и добытчиком. Любящим, справедливым , но очень строгим.
Вот так коротенько. Но. Но если меня спросили бы "стоит ли выходить замуж за Азербайджанца ( мужчину кавказской нац-ти)?" , я бы не спешила принимать решение в эту пользу. Просто потому, что очень малое число женщин русских способны отказаться от своего "я". А здесь однозначно потребуется отказаться от многих аспектов привычного образа жизни, своих представлений о жизни… Может кто то поспорит со мной, но я говорю о том опыте который прожила сама.
В продолжении событий жизни скажу, что отработав 2 года, я ушла с работы .  Вскоре  была скромная свадьба, без колец, фаты и музыки. Даже не сфотографировались на память. Но тогда меня это не очень беспокоило. Главное для меня была законность брака.
Родились дети с разницей в 7 лет. Дочь и сын.
Так я всю жизнь была домохозяйкой. По своему призванию скорей, чем по запрету мужа. Ну я наслаждалась материнством и тем, что у меня есть время для творчества. Как вы уже заметили - по гороскопу я "рыбка". Не встречала более творческих людей. Даже (пусть на меня не обижаются) самых талантливых. Хотя себя не считаю таковой. Есть большое желание учиться всякому виду рукоделия, есть способности к творчеству и нахожусь в постоянном поиске себя. Да- да. Мне 42 а я все еще в поиске. Хочется объять необъятное.
В последнее время увлеклась текстильными куклами. Так захватывает процесс, могут оценить только одержимые этим видом рукоделия ( если так можно выразиться). Я намеренно не делаю кукол из полимерки и т.п.. Может когда-нибудь. Но сейчас мне нравятся именно текстильные. Мне они кажутся более живыми, более теплыми.  Конечно мне нравятся куклы разные, я всегда восхищаюсь работами мастериц, которые используют для создания кукол различные материалы, в том числе и пластик. Даже есть мастера, за работами которых слежу, и получаю удовольствие от этих работ.
Недавно дочь для меня завела этот блог. Я даже не представляла, что мне с этим делать. Не знаю чем его наполнять, чтобы это имело какой то смысл. Писать. О чем? Не сильна я в сочинениях. Хотя считала себя общительной. Ну и простите меня за безграмотность в русском языке. Знаю , что сею много грамматических ошибок. Виновата.
Но , думаю люди сюда заходят не оценить мою грамоту. Надеюсь не очень загрузила тех , кто пришел сюда в поисках творчества.  Я конечно не конвейер по производству рукотворных изделий. Поэтому иногда, чтобы не образовывался вакуум, я ставлю фотографии уже существующих изделий. Просто только сейчас появилась возможность их как то зафиксировать.
Не для того, чтобы их оценивали. Я думаю, что многие в своих блогах это делают для себя. Типа для истории.
Когда я вышла на Ярмарку мастеров, поняла ,что моя давняя мечта по созданию (как то громко звучит) кукол - осуществима! Я попробовала и у меня получилось!!! На мой взгляд получилось, может пока еще примитивно. Продажа их не была целью. Делала для удовольствия. Знакомая моя сказала, что куклы замечательные, обязательно выстави их на Ярмарке Мастеров! Я подумала, почему бы и нет?   Кто то из моих знакомых видя цену вскидывает глаза, дорого! Но все хотят получить в подарок. И иногда я это делаю. По велению сердца. Мне кажется (может это звучит как оправдание),  что моя цена за куклу не такая высокая и соизмерима с качеством и сложностью исполнения . Только я могу оценить, чего стоит для меня каждая кукла.  Про ценообразование не стану продолжать , написано об этом достаточно. Не стану вдаваться в полемику на эту тему.
  Пожалуй на сегодня о себе все. Тем интереснее для моих гостей будет заглянуть ко мне еще. А теперь немного фото для красоты поста.

Это тортик по поводу дня рождения. Цветочки в подарок.







Аэтот кролик Роджер - новый житель нашего жилища. Сшит мною по заказу дочи. Получился забавным. 



Всем хорошего настроения и творческого взрыва!!!


4 комментария:

  1. Елена, с днем рождения! Ты умничка, что нашла себя и подтверждение этому твои игрушки. Желаю тебе и дальше развиваться в этом направлении. Пока мы играем в игрушки, мы молоды). А еще желаю счастья и чтобы все мечты сбывались)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам , Алена , за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, поздравляю с Днём рождения !!! Пусть эта весна подарит Вам много новых идей, улыбок и солнечных дней ! Удачи Вам, хороших людей и новых побед !

    ОтветитьУдалить