Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 18 февраля 2014 г.

Мой рабочий уголок.

Мне нравится смотреть как выглядят рабочие места мастериц, с удовольствием рассматриваю все мелочи. У меня не очень все оборудованно, но все  необходимое разложено по коробочкам, баночкам… Картина на стене (вообще не в масть) натянута на обычный холст, еще недавно была пристегнута к стене простыми булавками. Доче нравится все вешать на стены на булавки швейные. Все предметы  "из разных опер", все не по моему нраву. У меня вызывает ощущение полного хлама, но я смирилась с ее художественным беспорядком. Пыталась хоть как то облагородить комнату, но встречаю стойкий протест с ее стороны .  Ее право! А картина настоящая, художник  Kofi Obese . Учительница дочери подарила, ее сын привез из заграничной поездки.
Куколки на принтере еще сыроваты. Ждут своего часа. А








зайка - моя первая. Просто проба, теперь живет у нас. Как то дочь попросила сделать ей органайзер для украшений. Вот что получилось.  А кукла тоже сшилась для дочи. На мой взгляд похожа на персонаж " Семейки Адомсов". Я долго  считала ее страшной, а теперь привыкла, пусть живет!





3 комментария:

  1. Классная игольница у Вас на машинке висит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля , что заглянули ко мне!!! Спасибо за отзыв!!! А игольница получилась случайно. Просто хотела сделать очередную куклу, но что то мне не понравилась эта голова. Потом пришла идея с игольницей, не выбрасывать же бедолагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда самые очаровательные штучки получаются совершенно случайно)))

      Удалить