Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

Чаю, Господа!?

Утро.

Все домашние разошлись кто-куда. Люблю утро, когда я могу побыть наедине, и вечер, когда все   ложатся спать. Ну или почти все.  Все мои рукоделия происходят в комнате подружки- дочки. Она учится на дизайнера одежды, ну творческие мы люди, поэтому в ее комнате есть все необходимое. Здесь всегда царит беспорядок, который я очень ненавижу. На этот счет у моей девочки свое пофигистское мнение, ее этот беспорядок даже устраивает. На этой почве между нами постоянные словесные перепалки, но она всегда выигрывает: "Это все же моя комната, заведи себе свою творческую мастерскую , там и наводи свой порядок!" …..  Но когда она уходит, я начинаю раскладывать все по коробочкам, ящичкам … А потом наслаждаюсь рукоделием в полном кайфе от всегопопорядкуразложенному.

Вообще хотела сказать не об этом. Хотела про зависть. Иногда я ловлю себя на этом двусмысленном чувстве, иногда оно меня пугает и я быстро отталкиваю его как можно дальше: "Я с тобой не дружу, поди прочь!". Оглядываюсь, вдруг кто увидит нас вместе.
Но иногда я ищу с ним встречи, зазываю, тоскую по нему. Только оно может сдвинуть мою ленивую задницу с места и засучить рукава. Вам знакомо это? Может это та самая МУЗА, которую так ждут все великие мастера : поэты, художники… А может они сестры двойняшки? Но ведь и зависть - двойственная натура. Она может разрушить все до основания, а может вдохновить ,  вытащить на свет таланты-самоцветы!
Лично мне эта дама необходима как воздух, прежде чем что-то сотворить ( не шедевр конечно, не подумайте), я перелопачиваю сотни страниц интернета, ищу что-то, что меня очарует. И я скажу себе: "Какие ЛЮДИ! Какие МОЛОДЦЫ!"
Все время стараюсь сделать лучше чем было, учусь у каждой из вас, дорогие мастерицы. Сколько радости приносят ваши творения!

Ну вот с фотографией мне еще трудно, нет времени разобраться в деталях ее качества. Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий