Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Декор для дома.

  Прошедшее…

Я очень увлекающаяся дама, время от времени я сменяю одно творчество на другое. То я ухожу в запой и не выпускаю спицы из рук, то меня переключает на кукол! А под новый год со мной случается настоящий припадок рукоделия ! Мне так хочется многое сотворить, хватаюсь за все подряд, в конечном итоге многое остается недодел.  Мои домашние меня теряют из вида. Наверно это случается и у вас.
Теперь я еще хозяйка блога, куда нужно заглядывать и писать что-то , не знаю что. Так что хоть с опозданием, но представлю свое рукоделие новогоднее. Это комплект для себя. Новый год !








Это для подруг.



Я не очень еще мастер делать хорошее фото. Мне сейчас многое в новинку: шить , вышивать, делать кукол… Двадцать лет я со страстью вязала, об остальном только мечтала. Спасибо миру за эту возможность - черпать идеи и вдохновение из бескрайнего интернетного ресурса! Спасибо талантливым людям!  Вы просто генераторы настроения !!!  Всегда восхищаюсь твореньями мастеров своего дела. Это очень помогает стремиться к личным победам, совершенствовать свое мастерство! Всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий