Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Мое вдохновение.

Вот и опять я! Сегодня, вероятно, у меня есть время, чтобы заглядывать в свой блог мнооооого раз! Прогулявшись по любимым блогам, пришла к мысли, что поверить в себя мне помог тот факт , что Наташа Костикова ( которая не ведает о моем существовании)  -моя землячка! Я так обрадовалась этому! Я - человек очень неуверенный, мне нужны какие то внешние факторы, которые дадут мне  оценку собственных возможностей!
Наташа! Как я рада вашему творчеству! Вы даже себе не представляете, какое Вы имеете  значение для многих, кто решил выразить себя через такое ,может несерьезное увлечение - игрушки…Ваши работы  - уже большой стимул стремиться к совершенству! Это Наташин зайчик! Ее блог тык  Классные работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий