Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

суббота, 1 февраля 2014 г.

Первая!

Привет !  Сегодня воскресенье ! Уже полдня прошло, а от меня никакого толку. Вечером голова полна творческих идей, но с приходом утра, все куда то девается. Никак не могу собрать свое творческое настроение.
   Вспоминаю свое детство, когда самым любимым занятием было шитье. Шила всегда для своих маленьких куколок. Мама работала портнихой в Доме Военной Одежды, и с работы приносила много разных лоскутов. Я была счастлива!  С детства мечтала ДЕЛАТЬ кукол, но не представляла, как .  Прошло много лет. Я уже мама со стажем 20 лет. И вот настало время интернета, время возможностей.  Я увидела множество самодельных кукол! Они разные, текстильные , пластиковые, валянные… Вауууууу….!  Тильды!  Я настолько была очарована ими!   Но это было уже после того , как я увидела в магазине  новогоднего лося в стиле Тильда. Мне показалась цена великовата. Пришла домой, открыла комп и стала искать подобные игрушки. И увидела Тильд!  Ну меня понесло!  Сшила первую, вот:



Потом были другие. Я нашла Ярмарку Мастеров, увидела столько красоты!  Это вдохновило меня на других кукол. Теперь у меня их несколько. И я решила стать мастером на Ярмарке и продавать свое творение, а вдруг кому то они так же понравятся. Почему нет?  Я всегда вдохновляюсь работами других мастериц. Очень люблю кукол  Полуниной Светланы , Яхиной Яны , Елены Коган…. Обожаю зайцев и мышек  Костиковой Натальи,  каждый день захожу в ее блог, не только посмотреть новые работы, у нее столько полезной и интеесной  информации! Она такая позитивная, читать ееблог - удовольствие!  Очень вдохновляет , настраивает на работу и хорошее настроение. 
Теперь я решила открыть свой блог. Пока не знаю зачем и почему, но наверное кому то это нужно?  

                                                                                          
       











Комментариев нет:

Отправить комментарий