Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

Знакомство.

Приветствую всех гостей моего блога! Я Елена Валиева  ! Я домохозяйка! У меня есть семья : муж, дочь , ей 19 лет и сын , ему 12. Когда у меня родилась дочь , я впервые взяла в руки спицы и крючок .  Казалось, я не выпускала их из рук . И как все вязальщицы была одержима бесконечной жаждой наживы новой пряжи, журналов по вязанию… Процесс меня увлекал настолько, что вязала до 4-х _ 5-ти утра.  В общем, кому я объясняю, если вы здесь, это потому, что каждая из вас такая же полоумная , больная своим хобби !!! 20 лет -стаж, столько перевязано, столько распущено и связано вновь. А эти мотки пряжи, множество остатков, которые мечтаю утилизировать с толком! …
Теперь меня охватило новое хобби - куклы! Оказывается это увлечение  удовлетворяет сразу несколько видов рукоделий! Я вяжу , вышиваю,  шью. Хотя шить я не очень люблю, нет навыков мастерства, этот момент меня раздражает, потому что люблю делать все качественно, стремлюсь к этому. Я и дизайнер и сапожник и художник! Теперь я блогер! Еще я открыла магазинчик на Ярмарке Мастеров, заходите посмотреть!
Добро пожаловать в мой  дом творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий